«КАМАЗ» скорректировал стратегию развития

НовостиНовости КАМАЗ

Совет директоров ОАО «КАМАЗ», заседание которого состоялось в конце прошлого года, принял обновлённую Программу стратегического развития компании на период до 2020 года.

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года актуализирована с учётом изменений, которые произошли в окружающей бизнес-среде, новых реалий и прогнозов развития мировой и отечественной экономики в условиях высокой неопределённости.

Прогноз рынка грузовых автомобилей пересмотрен на основе консервативного сценария, с учётом влияния негативных факторов:

  • вступления России в ВТО и усиления конкуренции;
  • снижения активности спроса после введения норм «Евро-4»;
  • замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры.

Определены ключевые задачи, которые должен выполнить «КАМАЗ», отвечая на эти вызовы, – это:

  • вывод на рынок грузовых автомобилей КАМАЗ нового поколения;
  • кардинальная технологическая модернизация;
  • повышение эффективности бизнеса до уровня передовых компаний отрасли.

Сохраняя неизменными стратегические приоритеты развития (ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, развитие интеграции с Даймлер), компания скорректировала прогноз продаж (60 тыс. грузовых автомобилей в 2015 году, 80 тысяч – в 2020 году) и выручки (170 млрд. руб. и 350 млрд. рублей, соответственно). Доля продаж за рубежом составит 18% в 2015 году и 25% в 2020 году.

Параметры инвестиционной программы пересмотрены, при этом общая величина инвестиционной программы на период до 2020 года оптимизирована в объёме 62 млрд. рублей.

Реализация поставленных задач позволит значительно повысить эффективность бизнеса (рентабельность по EBITDA возрастёт до 12% к 2015-му и до 14% – к 2020 году) – прежде всего, за счёт освоения выпуска нового высоко-маржинального модельного ряда грузовых автомобилей, проведения глубокого технологического реинжиниринга, повышения производительности труда, реализации программы реструктуризации активов.

Девиз стратегии — «Адаптивность. Эффективность. Глобальность» — реализуется в стратегическом видении развития: «КАМАЗ национальный отраслевой лидер, крупный международный игрок в партнёрстве с Даймлер».

По материалам сайта kamaz.ru

16 января, 2013, 104 просмотра.

ООО «chelkamaz.ru»
Отдел продаж
Эл. почта: info@chelkamaz.ru
Телефоны: +7 (351) 772-69-68, 774-27-47, 210-51-03

Коваль Владимир Александрович
ICQ: ICQ 383483808
Телефон: +7 (351) 774-27-47
Моб.: +7 904 970-35-55

Грошиков Дмитрий Евгеньевич
Телефон: +7 (351) 210-51-03
Моб.: +7 951 463-65-93